1.Проверьте, на всех ли устройствах пропал интернет. Если интернет отсутствует только на одном устройстве, проверьте его настройки.
2.Посмотрите индикацию на роутереЕсли лампочки не горят, проверьте:
- подключен ли блок питания в розетку
- есть ли дома свет
- исправна ли розетка
- возможно, роутер выключен с кнопки питания
Если индикация в порядке (горят все зеленые):
- перезагрузите роутер. Для этого отключите его из розетки минут на 5
Если горит красная лампочка "LOS":
- проверьте кабель дома на загибы и повреждения. При обнаружении залома аккуратно поправьте кабель.
- проверьте кабель на улице
3.Обратитесь в техническую поддержку.Это можно сделать:
- через чат с оператором, на нашем сайте
- по телефону горячей линии: 8-800-222-70-11